Правила форума
1. Администрация не запрещает пользователям использовать абсценную (нецензурную) лексику в своих сообщениях (хотя и не рекомендует делать этого);
2. Пользователям при создании тем и сообщений запрещено использовать т.н. транслит;
3. Пользователям запрещено оставлять материалы порнографического характера, сообщения о покупке/продаже/обмене огнестрельного оружия, наркотических и психотропных веществах;
4. Пользователям запрещено размещать материалы рекламного характера (спам), а так же ссылки на них без согласования с администрацией форума;
5. На форуме запрещена политическая агитация;
6. Любой посетитель конференции может создать новую тему или отправить сообщение в существующую, если они соответствуют профилю форума (и темы) и не являются повторными по обсуждаемому вопросу;
7. Запрещается вставлять в сообщение изображение разрешением более 640x480 и размером более 150 Кб. Такие изображения нужно указывать в виде ссылки;
8. Запрещается создавать и использовать более одного аккаунта в конференции;
9. В случае, если пользователь создал новую тему, не соответствующюю тематике форума, администрация имеет право переместить эту тему в соответсвующий раздел со всеми сообщениями;
10. Администрация форума имеет право удалять темы пользователей, если эти темы не имеют новых сообщений более двух лет. Так же администрация удаляет те темы, которые являются дублирующими;
11. Запрещается умышленное размещение одного и того же сообщения в различные темы конференции либо одной и той темы в различные форумы (кросспостинг);
12. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
- Не активированный в течение недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически;
- Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев не активности удаляется;
- Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев не активности удаляется;
- Не активностью считается ситуация, когда участник не посещает конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля;
13. Отправка любого сообщения в форум автоматически означает ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения;
14. Администрация форума имеет право заблокировать или удалить пользователя, если он нарушает правила форума;
15. Все сообщения отражают мнения их авторов и администрация конференции никакой ответственности за них не несёт;
16. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
2. Пользователям при создании тем и сообщений запрещено использовать т.н. транслит;
3. Пользователям запрещено оставлять материалы порнографического характера, сообщения о покупке/продаже/обмене огнестрельного оружия, наркотических и психотропных веществах;
4. Пользователям запрещено размещать материалы рекламного характера (спам), а так же ссылки на них без согласования с администрацией форума;
5. На форуме запрещена политическая агитация;
6. Любой посетитель конференции может создать новую тему или отправить сообщение в существующую, если они соответствуют профилю форума (и темы) и не являются повторными по обсуждаемому вопросу;
7. Запрещается вставлять в сообщение изображение разрешением более 640x480 и размером более 150 Кб. Такие изображения нужно указывать в виде ссылки;
8. Запрещается создавать и использовать более одного аккаунта в конференции;
9. В случае, если пользователь создал новую тему, не соответствующюю тематике форума, администрация имеет право переместить эту тему в соответсвующий раздел со всеми сообщениями;
10. Администрация форума имеет право удалять темы пользователей, если эти темы не имеют новых сообщений более двух лет. Так же администрация удаляет те темы, которые являются дублирующими;
11. Запрещается умышленное размещение одного и того же сообщения в различные темы конференции либо одной и той темы в различные форумы (кросспостинг);
12. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
- Не активированный в течение недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически;
- Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев не активности удаляется;
- Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев не активности удаляется;
- Не активностью считается ситуация, когда участник не посещает конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля;
13. Отправка любого сообщения в форум автоматически означает ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения;
14. Администрация форума имеет право заблокировать или удалить пользователя, если он нарушает правила форума;
15. Все сообщения отражают мнения их авторов и администрация конференции никакой ответственности за них не несёт;
16. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.